ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ №1

Обычная версия Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

header

Порядок подачи документов в электронном виде

Заходим на сайт по адресу www.gosuslugi71.ru и необходимо нажать на кнопку Войти

 

   После этого вы окажитесь на странице входа, на которой необходимо ввести Ваши регистрационные данные: Логин и пароль. В качестве логина может выступать либо СНИЛС, либо номер Вашего мобильного телефона, адрес Вашей электронной почты или же Электронно-цифровая подпись. После ввода данных необходимо нажать кнопку Войти.

   После успешного входа на сайт необходимо выбрать желаемую услугу. Для того чтобы быстро найти необходимую Вам услугу введите слово Обслуживание в строке поиска и нажмите на значок Лупы.

 

   После чего Вы увидите список всех возможных услуг, связанных с обслуживанием.

 

Допустим, Вы хотите получить социальное обслуживание на дому. Дла этого нажмите на соответствующий пункт.

 

После чего Вы окажетесь на странице описания услуги

 

 

   Для получения услуги необходимо нажать соответствующую кнопку

   После чего Вы приступаете к непосредственному формированию Заявления.

   В случае если за услугой обращаетесь непосредственно Вы то достаточно нажать на кнопку Далее, если же Вы являетесь представителем потенциального получателя услуги необходимо выбрать пункт Представитель заявителя.

 

   Далее переходим на страницу непосредственного заполнения Заявления.

 

 

   Обратите внимание что поля, помеченные красной звездочкой * ОБЯЗАТЕЛЬНЫ для заполнения. После внесения необходимой информации из выпадающего списка напротив фразы В государственное учреждение Тульской области необходимо выбрать центр социального обслуживания. В нашем случае выбор выглядит следующим образом:

   Далее необходимо заполнить некоторую информацию. Заметьте, что часть информации уже заполнена, поскольку она указывалась Вами при регистрации на портале Государственных услуг.

Нам же необходимо заполнить адрес регистрации заявителя.

 

   Для того чтобы облегчить заполнение адреса Вы можете воспользоваться пунктом Поиск адреса. В него вы вводите наименование населенного пункта и улицу, на который Вы проживаете.

    После нахождения и выбора адреса автоматически будут заполнены поля Населенный пункт и Улица. Вам же останется ввести Индекс, Дом, Строение (Корпус) и Номер квартиры.

    После заполнения данной информации необходимо выбрать имеет ли Заявитель адрес временной регистрации.  Если адреса временной регистрации нет, то ничего делать не нужно, в случае же наличия временной регистрации необходимо переместить  черную точку напротив пункта «Имеется адрес временной регистрации».

    В случае если имеется адрес временной регистрации, его так же необходимо заполнить, аналогично предыдущему.

   Далее необходимо выбрать  проживает ли Заявитель по адресу регистрации.

 

   Если Заявитель проживает по адресу регистрации, то ничего делать не нужно, в противном случае необходимо поставить черную точку напротив  пункта «Имеется адрес фактического проживания» и заполнить данный адрес по аналогии с предыдущим пунктом.

   Для завершения данного этапа подачи заявления необходимо подтвердить Ваше согласие - установить "галочку" напротив слова «Подтверждаю».

 

   Перед тем как нажать кнопку далее ВНИМАТЕЛЬНО проверьте правильность введенной Вами информации. В случае если всё введено верно нажмите кнопку Далее, в противном случае внесите исправления.

   После нажатия на кнопку Далее Вы окажитесь на странице прикрепления ксерокопий необходимых для предоставления обслуживания документов.

 

   Напротив каждого вида документов необходимо нажать кнопку   и выбрать на Вашем компьютере ксерокопии документов.

   После этого необходимо нажать на кнопку

   После чего Вы перейдете на страницу с номером Вашего обращения который необходимо записать либо запомнить.

 

На этом подача заявления завершена.

Отслеживать её статус Вы можете в Личном кабинете.