ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ №1

Обычная версия Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Отделения социального обслуживания на дому

 

Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять,
Благодарна и трудна работа,
Ежедневно близких заменять…


 Контактный телефон: 8(48735) 5-77-02

ryabkina_new 

Заведующая отделением №1

Рябкина Людмила Геннадьевна

galieva_new 

Заведующая отделением №2

Галиева Наталья Петровна

mostafina_new

Заведующая отделением №3

Мостафина Татьяна Николаевна

pasharina_new

Заведующая отделением №4

Пашарина Надежда Николаевна

 

ТАРИФЫ

 

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ

 

  В Кимовском подразделении действуют три отделения социального обслуживания на дому и одно специализированное отделение социально-медицинского обслуживания, охватывающие территории г.Кимовск и района:
 посёлки:
  • Новольвовск,
  • Епифань,
  • Казановка,
  • Михайловский,
  • Зубовский,
  • Шахтинский,
  • Весенний

деревни:

Бучалки, Молодёнки, Горки, Липовка, Черёмухово, Павловка, Исаковка, Муравлянка, Ольховец, Огарёво, Выглядовка, Бутыровка, Колычёвка, Барановка, Краснополье, Кудашево, Машково, Чебыши, Вишневая, Мызовка, Милославщина, Монастырщина, Рассекино, Ивановка, Михайловка, Федосовка, Шевырёво, Кораблино, Софьинка, Богдановка, Бутыровка, Марьинка, Колычевка, Хитровщина.



   Отделения социального обслуживания на дому предоставляют гражданам пожилого возраста и инвалидам:

  • социально-медицинские услуги;
  • социально-бытовые услуги;
  • социально-правовые услуги.

   В настоящее время в отделениях  на обслуживании находятся 526 человек.

  house1
  house2

 

Сотрудники отделений социального обслуживания на дому за работой

 

   Кроме социальных услуг, предоставляются дополнительные социально-медицинские услуги.

   К ним относятся:

  • вызов врача на дом,
  • сопровождение граждан пожилого возраста и инвалидов в учреждения здравоохранения и посещения в этих учреждениях;
  • выполнение медицинских процедур по назначению лечащего врача (измерение температуры тела, артериального давления, наложение компрессов, перевязка, раневых поверхностей, и т.д.);
  • обучение родственников практическим навыкам общего ухода за больными;
  • наблюдение за состоянием здоровья и оказание санитарно-гигиенических услуг гражданам пожилого возраста (обмывание, обтирание, гигиенические ванны, стрижка ногтей, причесывание и т.д.);
  • помощь в выполнении процедур, связанных со здоровьем (прием лекарств, закапывание капель, и др.);
  • проверка срока годности лекарственных препаратов в аптечке клиента;
  • взятие материалов для лабораторных исследований;
  • кормление ослабленных граждан;
  med1
  med2
  med3

 

Сотрудники специализированного отделения социального обслуживания на дому за работой


   В течение недели к клиентам вместе с социальным работником приходит и медицинская сестра, таким образом, всю неделю клиент находится под нашей чуткой заботой. В отделении работают шесть квалифицированных медицинских сестер. Все работники обладают высокими моральными качествами, милосердные и отзывчивые на чужую боль и болезнь.

   Специализированное отделение работает по программе «Сестринский процесс - средство повышения качества медицинского ухода». Сестринский процесс - это  осуществление медсестрой своих функциональных обязанностей, по этапам:

  1. Сбор информации - медсестра проводит сестринское обследование. На этом этапе осуществляется сбор данных о физиологических, психологических аспектах, степени независимости клиента в повседневной жизни; в результате чего выявляются нарушенные потребности человека. Информация дается клиентом добровольно.
  2. Обработка полученной информации. Ставится сестринский диагноз, то есть выявляются нарушенные основные потребности. Выделяются 1-2 настоящие проблемы, а также прописываются потенциальные, которые возникают, если не решаются настоящие.
  3. Постановка целей и планирование ухода. Цель - это то, чего хотят добиться клиент и медсестра в результате реализации плана по уходу. Цели могут быть краткосрочные, рассчитанные на не продолжительный период времени и долгосрочные.
  4. Реализация составленного плана. Выполнение действий, направленных на достижение целей. Сестринское вмешательство может быть независимым, также выполняются назначения врача (применение лекарственных средств) — это зависимые вмешательства.
  5. Оценка результатов. Анализ достигнутых целей ухода, выявление нерешенных проблем. 

   Ежедневно ведется дневник наблюдения за жизненно-важными показателями, это отражает ежедневную работу медицинской сестры с клиентами. В дневнике отмечаются все изменения, происходящие с человеком, все наблюдения по уходу позволяют установить, какого рода уход был обеспечен, наглядно показывают состояние клиента и дают возможность четко видеть нарушенные потребности, проблемы.

   Уход за больными - сложное и ответственное дело, которое требует знаний и отработанных навыков. Осуществляя уход за пожилыми людьми, которые в значительной степени или полностью утратили способность к самообслуживанию, не всегда можно надеяться, что они вернуться к обычному образу жизни, что состояние здоровья улучшиться.

   Сотрудники отделения уверены, каждый клиент заслуживает уважения, что если нельзя исцелить больного, то необходимо обеспечить не только физическую, но и психологическую, духовную поддержку.